|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Рулевое управление  стук в рейке +  |
 : стук в рейке + | ||
добавил steplton 20:10:2000 |
На сервисах обычно говорят что рейку надо менять,если
этот самый стук регулировочным винтом не устраняется. Но можно пойти другим путем: Вывинчиваем регулировочный винт (РВ)совсем, откручиваем два винта на крышке в которую РВ ввинчивался, один из винтов будет упираться в вакуумный усилитель,но это смущать недолжно, снимаем крышку,вынимаем все,что под ней находится (пружина, шайба,разезное кольцо, два упора (копыта)). Все железки промываем бензином ,а копыта осматриваем. Если пластиковые наклейки отвалились (а так чаще всего и бывает),то их нуно приклеить (см ниже).Если они вдруг на месте но стерты то меняем копыта и все будет ок. Если они вдруг целы то без переборки рейки не обойтись Прежде чем собирать механизм стоит один из болтов крепления крышки подрезать миллиметров на 5-7, чтобы он больше не упирался в вакуумник. Все детали обильно смазать литолом. Ремонт копыта. Стереть старую смазку и бросить его и пластиковую накладку в ацетон. Минут через пять вынуть и стереть остатки клея. Шкурить (тщательно),обезжиривать(тщательно),сушить. Я приклеивал на клей типа цеокрин (прдается в маленьких тюбиках на каждом углу с названием SUPER GLUE), смазав обе поверхности ,соединяю, и прижимаю к плоской поверхности на несколько минут, затем протираю в рейке место , где стояли копата,от смазки и собираю механизм (использую рейку вместо пресса),на следующий день разбираю,смазываю, и собираю уже окончательно. StepanN@kraftway.ru |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|