![]()  | 
					
  | 
				|||||||
|    Cервис Шины и диски  | 
| 15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! | 
| Подробности | 
   
  | 
 
| Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
| Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! | ||
|   | ||
| добавил Zheka 20:10:2000 | ||
| 
 Как-то писал, что существуют внутренние ШРУСы GKN/LOBRO со шлицами под отечественный вал полуоси. Дык не поверили. ПЭЧАЛЬНО!!! Сёдня сам их ЩУПАЛ-МАЦАЛ: получили новую партию. Итак. Сражу скажу - мне они НЕ ПОНРАВИЛИСЬ. Было однажды упоминание о LOBRO, как о чем-то непристойном. Я был обескуражен таким подходом, и сегодня нашел подтверждение тем словам :((( Да, это якобы фирменный ШРУС GKN - в фирменной упаковке, с фирменным клеймом... НО: 1.ОН темно-серого цвета вместо светлого металла у как у того, что идет на "вражеской" полуоси. 2. Сепаратор и шлицевой барабан вообще ТЕМНО-ЧЕРНЫЕ. 3. Закалка металла еле-еле прорисовывается тонюсеньким поясочком по кругу корпуса ШРУСа. 4. Сепаратор с шариками ходит в новом ШРУСе с ощутимыми "провалами". Т.е. если нулячий сепаратор ШРУСа должен равномерно туго, но вручную ходить/проворачиваться - то в данном случае он имеет зоны легкого хода и "дубовости". ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Очень похоже на совдепию. 5. Шлицевой барабан имеет рытвинную нерабочую поверхность металла. Ладно, скажите, она-нерабочая, это допустимо (типа как на советах), но, ребята это ТОЛЬКО НЕ У НЕМЦЕВ!.. 6. Маркировки на упаковке и на корпусе ШРУСА разные: главный каталожный номер - 301128 под ним: С 153120151012 180/00 (номер на ШРУСе) и С 153120151005 - номер на упаковке (может, это серийный номер и я гоню? :-))) ) 7. Цена ~ $27,6 Торгаш старый, проверенный. Божится-клянется, что вещь проверенная. Но типа я не видал ШРУСов... Zheka  | 
| Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
  | 
					||||||||||