Долго мучился подкрашиванием впадин под ручками. Постоянно ржавчина и грязь, да и сами ручки драные. Хотелось накладки, но нигде не видел. Результат: поставил от ВАЗ 2109. И ручки и накладки. Операция производилась с помощью ножниц по металлу, ножа и молотка. Разрезал впадины по диагоналям, загнул обрезки внутрь, засверлил два отверстия под крепеж ручек от девятки, вырубил квадрат для свободы движения механизма. Замок оставил Москвичевский, только сделал соединение между ручкой и замковым механизмом в виде буквы П. ОСОБЕННОСТИ:
1)правую ручку ставил слева
2)от ручки отсоединил штатный поводок
3)от замка отсоединил старый переходник к ручке ( такое коромысло, кот при нажатии на одну сторону поднимало другую и отпирало замок).Теперь ручка напрямую поднимет рычажок замка.
Если будут вопросы - готов набросать рисунок. |