Про УЗАМ 1,7; 1,8 или 2 ничего сказать не могу, не имел дела. С 1,5 на хохотался на двух своих предыдущих 2140. Впечатление не очень: зимой не заводятся, масло льет отовсюду и кушает, бензанасос, чтоб ему пусто было, перегревается все время, к стартеру не подлезешь (сплошная гинекология :о) свечи закручиваешь - не знаешь, попал-не попал, трамблер вот уже 30 лет поливают водой изо всез луж
ВАЗ - все вроде как на месте, просторно, доступно, удобно, вроде как по уму. Что касается мощности - я не гонщик, пока хватает 06, хотя, конечно, хотелось бы не столько мощность поднять. сколько крутящий момент, особенно в районе 1500-3000 об/мин. Если за 06 следить, он тоже 200ткм пройдет без капиталки.
После 5 лет и не менее чем 80 ткм пробега масло не ест (дольешь грамм 200-300 на 10ткм), заводится легко и всегда (тьфу-тьфу-тьфу), запчастей много и довольно качественные, можно найти вообще супер-пупер, компрессия везде 11, расход 7-8 на трассе, 9-11 в городе. После УЗАМа я с 06 просто отдыхаю.
Хотя, это все эмоции, может еще и потому, что с младых ногтей воспитывался на ВАЗАх, а с УЗАМами имел дело только последние лет 7 |