АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Ежик     koro     Banderlog     Bom     Леха 656     Netman_avs     DimA666     GVLAD     dimos     XAViEr     pupkin     Stereo     GrVV     Zhak     Андрей_М     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     IronWzik     Aleks_nw     41-й     Stich!_odessit     Andy&     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  МПСЗ  Об отрицательных последствиях установки МПСЗ. 

 статья : Об отрицательных последствиях установки МПСЗ.
   добавил Al_LEXX_andr   28:12:2001
Казалось бы какие такие отрицательные последствия могут быть. Мощная искра, стабильность параметров, отсутствие механического износа, вроде бы всё замечательно. Однако есть довольно большая ложка дёгтя в этой бочке мёда.
Дело в том, что МПСЗ производит одновременно два искровых разряда в цилиндрах подключенных к одной высоковольтной катушке. Это приводит к тому,что иногда первым воспламеняется топливо в неправильном "зеркальном" цилиндре.Тем более,что давление в нём более низкое,чем в правильном и условия для воспламенения более благоприятные. Всё это приводит к тому,что в двигателе происходят так называемые "обратные удары" , которые затрудняют пуск и в самом плохом случае могут привести к поломке коленчатого вала. Причём чем ниже температура воздуха, тем хуже его испаряемость и тем больше его остаётся в "зеркальном" цилиндре.

Помимо этого есть ещё одна опасность. Если машина не завелась сразу, то она может накачать в выхлопную трубу большое количество топливно-воздушной смеси. В системе с трамблёром в этом нет ничего страшного,т.к. заведясь двигатель быстро продувает выхлопную систему и всё в порядке. Иное дело МПСЗ. Искра возникающая в "зеркальном" цилиндре при открытом выпускном клапане может поджечь и топливо в выхлопной системе. Результат может быть разным, от сильного хлопка в глушителе до разрыва резонатора.

В общем если МПСЗ нравится, то можно поставить, но о вышеперечисленном тоже надо знать.

P.S. Я бы себе поставил МПСЗ если бы в ней была саморегуляция системы по датчику детонации, но в существующем виде это просто эмулятор банального трамблёра за не совсем маленькие деньги, избавляющий от одних проблем и создающий другие и ремонт которого не ограничивается заменой контактной группы стоимостью 11 рублей.

Выдержки из статьи в ЗР про МПСЗ.   добавлено / изменено: 29:12:2001
Описаны стрёмные моменты и сомнительные достоинства.

Вот ещё одна статейка из ЗР 11. 1997 . Называется "Чуда опять не случилось" .Это о безинерционном зажигании Михайлова БЗМ   добавил: Al_LEXX_andr  09:01:2002
Соображения правильные. Только так можно придти к выводу, что "Запор" лучше и надежнее 600-го.   добавил: Çержик  20:02:2002
Вообще это, по моему какая-то ахинея была написана.   добавил: warcat  19:02:2002

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList