Спокойный 28.10.99
Сегодня в магазине "За рулем" видел прибор "Пульсар" -зажигание, сказано, что при отказе аккумулятора, можно при его помощи завестись от 3 батареек 4,5 вольта и еще масса ++, решил посоветоваться, может кто сталкивался, что это за зверь такой?
Pasha_F 28.10.99
Когда ездил на ВАЗ 2105 поставил его себе. Вообщем в принципе все что там было сказано, мол искра стала лучше, свечи стали меньше коптиться, заводится стала веселее - все это было. Про то что можно с батареек завеcти - читал - но не пробовал... Но вот (зимой в мороз проверил) то что дольше стал расходоваться аккумулятор в режиме заводки (кручения стартером) - это точно мною подмечено.
С уважением Паша Ф.
LD 28.10.99
10000 км с Пульсаром. Доволен. Рекламные обещания в целом подтверждаются. Зажигание не трогал с тех пор, как его поставил. Насчёт батареек правда не проверял.
Да! Если решишься поставить, сразу отсоедини от трамблёра провод конденсатора и заизолируй его. В инструкции к Пульсару этого нет, но ПРОВЕРЕНО: данная процедура приводит к тому, что стабильность работы штатной контактной группы приближается к стабильности датчика Холла (при проверке стробоскопом метка на шкиве стоИт и не шевелится). Данный upgrade много обсуждался в классической конфе, можно поискать.
Удачи! LD
Val41-2130 28.10.99
Могу прояснить. Без конденсатора при самом начале размыкании контактов, напряжение на них становилось бы сразу 12В. Шел бы пробой с током 2-4А и выгорание контактов. Конденсатор, заряжаясь, плавно увеличивает напряжение по экспоненте и пробоя нет. ЭДС самоиндукции, и ВВ искра меньше, чем при его отсутствии, но контакты долговечнее. Кстати, многие не знают, что без кондера можно ездить(если его пробило - просто отсоединил и поехал). В случае любого электрон.зажигания, ток через контакты - единицы млА. Выгорания нет. Влияние кондера в этом случае - только отрицательное (затяжка фронта).
Al 28.10.99
У меня Пульсар стоит уже два года (214122 - УЗАМ3317). Что могу рассказать? Вещь просто замечательная, особенно зимой. Заводится до -20/25 гр. легко и беззаботно. При еще большем морозе есть возможность прогрева свечей (не выкручивая их). За первые полтора года я ни разу не проверял контакты прерывателя - все работало без проблем. Когда контакты накрылись - оказалость, что они (похоже уже давно) были в ужастном состоянии, но с Пульсаром все работало нормально. Но даже с гикнутыми контактами я спокойно добрался до дома в режиме Резерв. Также можно подстроить угол опережения прямо на ходу (если заправился ослиной мочей). Заводиться от батареек я не пробовал, хотя ??? - а может вообще заменить аккумулятор на три батарейки !!! Во класс !!! А если серьезно, то я думаю, лучше Пульсара может быть только МПСЗ!
Пульсар состоит из двух блоков. Один устанавливается в салоне и позволяет регулировать угол опережения и включать режим "резерв". Другой может стоять как в салоне, так и под капотом (у меня сначала стоял в салоне, но возникали заметные помехи в приемнике, и почти год назад я переставил его под капот - помехи исчезли). Подключается совсем просто. Надо подключить "землю", питание (от катушки зажигания), и еще два провода к прерывателю и на вход катушки зажигания. Фактически, Пульсар включается в разрыв провода от прерывателя к катушке зажигания. При этом он обеспечивает формирование импульса на входе катушки, используя импульсы от трамблера для синхронизации. Если крутить регулятор в салоне, то выходной импульс задерживается относительно задающего.
Есть вариант для бесконтактного трамблера на 08-09 (вместо коммутатора). Интересно попробовать его на УЗАМ с бесконтактным трамблером, однако такой трамблер стоит (там-же в Ю.П.) около 500 руб.
А купить ЕГО можно в Ю.Порту в большом павильоне АВТОМОБИЛИ - стоит около 300 р. Есть вариант для бесконтактного трамблера на 08-09 (вместо коммутатора). Интересно попробовать его на УЗАМ с бесконтактным трамблером, однако такой трамблер стоит (там-же в Ю.П.) около 500 руб.
Успехов, Алексей.
|