![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | добавил chip 17:03:2000 | ![]() |
ребята вы что обалдели?
параметры системы зажигания зависят от параметров катушки зажигания и если вы не меняете ее то параметры системы не изменятся за исключение потребления от аккумулятора если же применяются тиристорные(конденсаторные) то параметры такой системы еще хуже чем у классики -) поэтому не СМЕНИВ КАТУШКУ вы не получите изменение парметров системы в смысле параметров искры если хотите я могу объяснить все более подробно с выкладками если уж вы хотите получить хорошие параметры системы то у вас должна быть система зажигания на основе катушки от ВАЗ2108 по научному 27 катушка или аналогичная но сухая фирмы ФАСЕТ производства италии у нее параметры еще лучше никакой принципиальной разницы применением электроники вы не получите без изменения катушки ;-) если что то пишите ;-) |
![]() |
| |||
|
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|