АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Banan     Vaso     Kir     kozerog     ПапараЦи     Андрей_М     BEELINE     M-M-M     atas_     Aleks_nw     Lex 037     Леха 656     magadan     Palыch     andry-s     Valery     C018OA64RUS     harper     Banderlog     hakon     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  БСЗ  "Пульсар" - зажигание  кое что о крутизне электронных систем зажигания-)  не согласен в корне 

 статья : не согласен в корне
   добавил Beatle   17:03:2000
Насколько я понимаю улучшение характеристик электронного зажигания, по сравнению с контактным обусловлено следующими причинами:
1. возможно более резкое размыкание контакта, что увеличивает мощность искры (не энергию)
2. контакты не выгорают, из-за снижения тока на них в десятки раз (правда окисляются быстрее)
Тиристорная схема отличается тем, что там энергия накапливается не в катушке, а в конденсаторе. Катушка тут влияет только своим КПД, а он у разных моделей вряд ли сильно различается.
Так при чем здесь параметры катушки? Конечно приятно использовать зубильную или импортную, но, как я понимаю, они отличаются от обычной только более высоким напряжением на вторичной обмотке, что чревато боком для крышки.
Может это и скажется на мощности при 6000 об/мин, где катушка не успевает запасать энергию, но я что-то не представляю себе 2141 с УЗАМ 1500 в гоночном режиме.

я тоже не согласен   добавил: chip  26:03:2000

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList