Насколько я понимаю улучшение характеристик электронного зажигания, по сравнению с контактным обусловлено следующими причинами:
1. возможно более резкое размыкание контакта, что увеличивает мощность искры (не энергию)
2. контакты не выгорают, из-за снижения тока на них в десятки раз (правда окисляются быстрее)
Тиристорная схема отличается тем, что там энергия накапливается не в катушке, а в конденсаторе. Катушка тут влияет только своим КПД, а он у разных моделей вряд ли сильно различается.
Так при чем здесь параметры катушки? Конечно приятно использовать зубильную или импортную, но, как я понимаю, они отличаются от обычной только более высоким напряжением на вторичной обмотке, что чревато боком для крышки.
Может это и скажется на мощности при 6000 об/мин, где катушка не успевает запасать энергию, но я что-то не представляю себе 2141 с УЗАМ 1500 в гоночном режиме. |