АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Banan     Vaso     Kir     kozerog     ПапараЦи     Андрей_М     BEELINE     M-M-M     atas_     Aleks_nw     Lex 037     Леха 656     magadan     Palыch     andry-s     Valery     C018OA64RUS     harper     Banderlog     hakon     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  БСЗ  "Пульсар" - зажигание  кое что о крутизне электронных систем зажигания-)  ликбез по системам зажигания 

 статья : ликбез по системам зажигания
   добавил chip   26:03:2000
в связми с моим отсутствием извиняюсь за длительное молчание
и теперь хочу прояснить некоторые вопросы по системе зажигания
итак начнем с того что есть два (основных вида зажигания)
так называемая классическая и тиристорная(конденсаторная)
оставим за рамками всякую экзотику типа плазменной и тд
так вот основные параметры в этих системах
это то где накапливается энергия и как она передается в искру
рассмотрим классическую
энергия накапливается в катушке и все основные характеристики связаны
с параметрами катушки
эти параметры L первичной обмотки, коэф трансформации и сопротивление
вторичной обмотки
сопротивление первичной обмотки
энергия которая запасается равна I**2*L/2
ток в искре спадает практически линейно и составляет I первичной / N трансформации
и это является основными параметрами
всякие ваши заблуждения про утечки у катушки это только от грязи
скорость напряжения нарастания тоже маразматический параметр введенный вазом
для показания крутизны ее системы -на самом деле очень вредный параметр
кстати из за него и горят крышки трамблера у восьмерок
кпд катушек практически одинаковый
кстати можете прочитать мою статью в журнале ЗА РУЛЕМ по этому поводу
где приводятся параметры систем зажигания с различными кактушками
и как параметры катушки влияют на параметры системы зажигания
что касается тиристорных систем то их бич короткое время искры
что приводит к поганой воспламеняемости смеси на пусковых оборотах
и повторяю - НЕ СМЕНИВ катушку вы не получите хорошие параметры у системы зажигания
по поводу датчика холла
нестабильность фазы угла (асинхронизм) вы на стенде с трудом увидите
если поставите контактную систему и ХОлла
так что все преимущества датчика холла только в том ч то унего отсутствует механический износ
и система требует меньше обслуживания
больше там ничего нет
если же вы ставите коммутатор от восьмерки и контактную систему
то это будет точно как бсз
единственное что при работе истирается пластмассовая пята
контактов и примерно через 40-50 тыс придется выставлять угол
зажигания
к сожалению вопрос по работе системы зажигания сильно запущен если хотите
могу описать работу и параметры системы зажиганий и доказать вам
численно и измерениями на стенде где какие параметры и на что они влияют
и вы увидете- что на сегодняшний день из обще доступных
систем ЛУЧШЕ чем катушка от восьмерки и коммутатор завода АТЭ-2
НЕТУУУУУУ!!!!!
и все параметры определяются КАТУШКОЙ
примечание- низкое сопротивление катушки необходимо
для того чтобы гарантировать определенный ток при любом напряжение в борту
и у 27 катушки оно равно 0.45 ОМ
вообщем если что то пишите ;-)



   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList