![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | добавил chip 26:03:2000 | ![]() |
в связми с моим отсутствием извиняюсь за длительное молчание
и теперь хочу прояснить некоторые вопросы по системе зажигания итак начнем с того что есть два (основных вида зажигания) так называемая классическая и тиристорная(конденсаторная) оставим за рамками всякую экзотику типа плазменной и тд так вот основные параметры в этих системах это то где накапливается энергия и как она передается в искру рассмотрим классическую энергия накапливается в катушке и все основные характеристики связаны с параметрами катушки эти параметры L первичной обмотки, коэф трансформации и сопротивление вторичной обмотки сопротивление первичной обмотки энергия которая запасается равна I**2*L/2 ток в искре спадает практически линейно и составляет I первичной / N трансформации и это является основными параметрами всякие ваши заблуждения про утечки у катушки это только от грязи скорость напряжения нарастания тоже маразматический параметр введенный вазом для показания крутизны ее системы -на самом деле очень вредный параметр кстати из за него и горят крышки трамблера у восьмерок кпд катушек практически одинаковый кстати можете прочитать мою статью в журнале ЗА РУЛЕМ по этому поводу где приводятся параметры систем зажигания с различными кактушками и как параметры катушки влияют на параметры системы зажигания что касается тиристорных систем то их бич короткое время искры что приводит к поганой воспламеняемости смеси на пусковых оборотах и повторяю - НЕ СМЕНИВ катушку вы не получите хорошие параметры у системы зажигания по поводу датчика холла нестабильность фазы угла (асинхронизм) вы на стенде с трудом увидите если поставите контактную систему и ХОлла так что все преимущества датчика холла только в том ч то унего отсутствует механический износ и система требует меньше обслуживания больше там ничего нет если же вы ставите коммутатор от восьмерки и контактную систему то это будет точно как бсз единственное что при работе истирается пластмассовая пята контактов и примерно через 40-50 тыс придется выставлять угол зажигания к сожалению вопрос по работе системы зажигания сильно запущен если хотите могу описать работу и параметры системы зажиганий и доказать вам численно и измерениями на стенде где какие параметры и на что они влияют и вы увидете- что на сегодняшний день из обще доступных систем ЛУЧШЕ чем катушка от восьмерки и коммутатор завода АТЭ-2 НЕТУУУУУУ!!!!! и все параметры определяются КАТУШКОЙ примечание- низкое сопротивление катушки необходимо для того чтобы гарантировать определенный ток при любом напряжение в борту и у 27 катушки оно равно 0.45 ОМ вообщем если что то пишите ;-) |
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|